Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3619733874 |
Штрих-код (EAN) | 4011442500016 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
815401 | FA | искать аналоги > | |
890010 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | BB-3002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 30X (EC) |
MAZDA EUNOS 30X (EC) |
MAZDA MX-3 (EC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |