Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4169860647 |
Штрих-код (EAN) | 5012759931103 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6023300135 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6023305535 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6023305735 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6023305835 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 91MR00694 | искать аналоги > |
AYD | A01-0721 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR4292 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08323 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4292 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 024 190 041 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11452 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11452 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49849 | искать аналоги > |
MONROE | L2367 | искать аналоги > |
MOOG | DB-ES-3089 | искать аналоги > |
MOPROD | MTR2523 | искать аналоги > |
OCAP | 0182254 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2523S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925173 | искать аналоги > |
SACHS | RE0636 | искать аналоги > |
SIDEM | 50531 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45681 | искать аналоги > |
SWAG | 10 71 0036 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 2367 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ465 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601) |
MERCEDES-BENZ T1 автобус (601) |
MERCEDES-BENZ T1 фургон (601) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |