Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4250921126 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634191026 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 083193401 | FA | искать аналоги > | |
| 458600 | FA | искать аналоги > | |
| 5031032 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 938X6013AB | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | B31658 | искать аналоги > |
| GLASER | B31658-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | EW630 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |