Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4288915992 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722079382 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 71,9 |
| Высота [мм] | 60,6 |
| Толщина [мм] | 16,8 |
| Количество датчиков износа | 4 |
| WVA номер | 21179 |
| Тормозная система | Teves |
| Номер технической информации | 21179 168 0 5 |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82028000 |
| Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425090 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425284 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425321 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 442794 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 95569340 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95619549 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95619550 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95619601 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95619602 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95619603 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95646300 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95647611 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95650935 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95650936 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95650937 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95658617 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95658938 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| E172007 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| E172181 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN AX (ZA-_) |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |