Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3018342383 |
Штрих-код (EAN) | 8717613009826 |
Длина [мм] | 290 |
Ширина (мм) | 160 |
Высота [мм] | 30 |
Вес [г] | 175 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2994584 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46442422 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60653641 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60815647 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93162491 | IVECO | TD | искать аналоги > |
DCF044K | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987431303 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8068 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651952 | искать аналоги > |
FILTRON | K1035A | искать аналоги > |
FRAM | CFA8894 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK152 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK56 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2951 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |