Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 753673172 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688336774 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,040 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | желтый |
| Материал | Полиамид |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0650103 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 650103 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90536291 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 80421 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 1106500103 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3006500103 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33677 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1213600600 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 28-0212 | искать аналоги > |
| MEYLE | 614 038 0001 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 43013 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 205 591 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0554 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |