Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FIESTROCO 11J2515
11J2515 (11J2515) сайлентблок Subaru (Субару) Impreza (Импреза) g11 ej15 1,5 11j2515

Производитель: FIESTROCO

Код производителя: 11J2515
Артикул: BG 249-920-4
Наличие: есть в наличии на складе: 13 шт.  ?  (по данным на 22:26 17.05.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (СР, 22.05.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 4 дня (СР, 22.05.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
650
Бонусные баллы: 7  ? 
Количество:  
   - или -   
Сайлентблок SUBARU Impreza G11 EJ15 1,5 11J2515

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FIESTROCO 11J2515 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BGСайлентблок SUBARU Impreza G11 EJ15 1,5 11J2515
Артикул2499204

Оригинальные номера (OEM)
11J2515SMискать аналоги >
FIESTROCO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить FIESTROCO 11J2515, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеИзлишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос зубьев шестерен и муфт.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефекты в муфте включения второй передачи.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеправильное давление в шинах.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинПовреждены диски колес.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024