Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG393CFC |
Описание MO | Фильтр салона SUZUKI SWIFT/SX4 05- угольный |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Артикул | 23100635 |
Длина [мм] | 178 |
Ширина (мм) | 186 |
Высота [мм] | 30 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08975B4000100 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
71743821 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
80291SAA505HE | HONDA | TD | искать аналоги > |
80291SAA506HE | HONDA | TD | искать аналоги > |
80291SAAJ51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9586062J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586062J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586063J10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586063J10000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586080J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
AG393CFC | SM | искать аналоги > | |
AVF1705 | MISTRALL | TD | искать аналоги > |
CK1827 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
SC9506 | AGRALE | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
HONDA CITY седан |
HONDA FIT II (GD) |
HONDA JAZZ II (GD) |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 седан (GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |