Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | шрус наружный 21x52x24 daihatsu daihatsu : pyzar gran move g311g 4wd |
| Описание MS | шрус наружный 21x52x24 daihatsu daihatsu : pyzar gran move g311g 4wd |
| Описание FR | ШРУС наружный 21x52x24 |
| Описание WM | ШРУС DAIHATSU : PYZAR GRAN MOVE G311G 4WD |
| Описание RP | шрус внешний | перед | |
| Артикул | 3897864656 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4341087788000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 4342087776000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 4342087778000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| H.D.K. | DA-21-A48 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAIHATSU GRAN MOVE (G3) |
| DAIHATSU PYZAR (G3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |