Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 582414936 |
Штрих-код (EAN) | 4011442588007 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Размер конуса [мм] | 13,2 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1619 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10382 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21188 01 | искать аналоги > |
METZGER | FO-112 | искать аналоги > |
MOOG | FD-ES-4156 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-344 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3055S | искать аналоги > |
SWAG | 50 71 0036 | искать аналоги > |
TRW | JTE192 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |