Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2386699586 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | Typ N |
Длина [мм] | 4500 |
Вес [г] | 1040 |
Базовый номер | 2.25414 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0867071 | DAF | TD | искать аналоги > |
1357170 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1399745 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1771343 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1771443 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1843143 | DAF | TD | искать аналоги > |
1864192 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1904336 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1947587 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
20409410 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
204094103944910 | SP | искать аналоги > | |
3875400139 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3944910 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
500037411 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500037413 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5010392008 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
81254116038 | MAN | TD | искать аналоги > |
81254116050 | MAN | TD | искать аналоги > |
867071 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 10975 | искать аналоги > |
HELLA | 8KA 004 797-041 | искать аналоги > |
HELLA | 8KA004797041 | искать аналоги > |
PE Automotive | 076.937-21A | искать аналоги > |
PE Automotive | 07693721A | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.42.157 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0142157 | искать аналоги > |
WABCO | 441 300 003 0 | искать аналоги > |
WABCO | 4413000030 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |