Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2927068495 |
Штрих-код (EAN) | 4005108325914 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4500955 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701044676 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9161255 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2189 | искать аналоги > |
GATES | T36076 | искать аналоги > |
HK | U236 | искать аналоги > |
INA | F-562368.01 | искать аналоги > |
IPD | 15-0236 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 401 8380 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55576 | искать аналоги > |
SKF | VKM 36017 | искать аналоги > |
SNR | GA355.02 | искать аналоги > |
SNR | GA35502 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |