Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4076444507 |
Штрих-код (EAN) | 87295171127 |
Ширина зева гаечного ключа | 18 mm |
Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Зазор между электродами [мм] | 2,15 |
Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9009824485 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9079320051 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9806658710 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9806658714 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9806658717 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9806658717D8HA | SP | искать аналоги > | |
D8HA | SP | искать аналоги > | |
M23W | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | MC 122 F | искать аналоги > |
ACDelco | S121F | искать аналоги > |
ACDelco | S122F | искать аналоги > |
BOSCH | X300T1 | искать аналоги > |
CHAMPION | P7 | искать аналоги > |
CHAMPION | P7Y | искать аналоги > |
DENSO | X24FS-U | искать аналоги > |
DENSO | X24FSU | искать аналоги > |
EYQUEM | D1000 | искать аналоги > |
EYQUEM | D1000 MOTO | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | CX 8 N | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | HE 2 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | HV2 | искать аналоги > |
PRESTOLITE ELECTRIC | 12E2 | искать аналоги > |
PRESTOLITE ELECTRIC | 12E3 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |