Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 883666406 |
Штрих-код (EAN) | 8033001055771 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 272,5 |
Ширина (мм) | 134 |
Высота [мм] | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4213583 | JEEP | TD | искать аналоги > |
4213583AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4861041 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4891097AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-09-987 | искать аналоги > |
ASHUKI | US102208 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA102208 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA102216 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 957 | искать аналоги > |
CHAMPION | U506 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA169 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF220 | искать аналоги > |
FILTRON | AP003 | искать аналоги > |
FRAM | CA 3660 | искать аналоги > |
FRAM | CA3441 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E33L | искать аналоги > |
JAPKO | 20987 | искать аналоги > |
KNECHT | LX259 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 150010017900 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 259 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 2860 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3987 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A23465 | искать аналоги > |
SOFIMA | S6930A | искать аналоги > |
SogefiPro | FL9077 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7241 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A179 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |