Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4277610469 |
Штрих-код (EAN) | 8032532068281 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | BOSCH |
Толщина [мм] | 18 |
Ширина (мм) | 131 |
Высота [мм] | 52 |
для артикула № | 05P766 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425152 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425203 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1107 | искать аналоги > |
BENDIX | 571965B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1247 | искать аналоги > |
CIFAM | 8223130 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1370 | искать аналоги > |
JURID | 571965J | искать аналоги > |
METELLI | 2203130 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1117 | искать аналоги > |
REMSA | 072600 | искать аналоги > |
REMSA | 072682 | искать аналоги > |
RHIAG | 20718 14.3 05901 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 272600 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 272682 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 689381 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP766 | искать аналоги > |
SIMER | 779 | искать аналоги > |
TRUSTING | 3220 | искать аналоги > |
TRW | GDB1385 | искать аналоги > |
VALEO | 598462 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |