Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1074356890 |
| Штрих-код (EAN) | 4028569268491 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 235 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 235E621E0 | SM | искать аналоги > | |
| 2D0611775A | VW | TD | искать аналоги > |
| 9044280435 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9044280435 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL 5360 | искать аналоги > |
| ATE | 24.5237-0235.3 | искать аналоги > |
| ATE | 330781 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 481 008 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19031221 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6290 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27088 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AH 355 462-991 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AH 355 462-991 | искать аналоги > |
| KAWE | 512115 | искать аналоги > |
| LPR | 6T47854 | искать аналоги > |
| METZGER | 4110340 | искать аналоги > |
| NK | 853329 | искать аналоги > |
| PEX | 22.718 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 7088 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40015800 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8150 10214 | искать аналоги > |
| TRW | PHA568 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |