Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | свеча накаливания y-118t1 |
Описание MS | свеча накаливания y-118t1 |
Артикул | 911322735 |
Штрих-код (EAN) | 87295129517 |
Напряжение [В] | 11 |
Сила тока [A] | 7 |
Сопротивление [Ом] | 0,3 |
Общая длина [мм] | 95,5 |
Монтажная глубина [мм] | 32 |
Размер резьбы | M10 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Техника подключения | M4 |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1985054030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1985054031 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2951 | SM | искать аналоги > | |
688MJ | SM | искать аналоги > | |
Y118T1 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100221151 | искать аналоги > |
BERU | 688MJ | искать аналоги > |
BERU | GV688 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250202006 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250202096 | искать аналоги > |
BOSCH | GLP042 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH 103 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH 121 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH103/002 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH121/002 | искать аналоги > |
DENSO | 067100-1270 | искать аналоги > |
DENSO | 067100-1630 | искать аналоги > |
DENSO | 671001270 | искать аналоги > |
DENSO | 671001630 | искать аналоги > |
DENSO | DG221 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EZD 21 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) |
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |