Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2893825134 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938190293 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Длина 1 [мм] | 507 |
| Длина 2 [мм] | 323,5 |
| Диаметр [мм] | 51 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 20 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 520809 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520810 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520811 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520812 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520898 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520899 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5208A0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5208A1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520998 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 062309GLB | искать аналоги > |
| BENDIX | 062309GRB | искать аналоги > |
| KYB | 333772 | искать аналоги > |
| KYB | 333773 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A3953GL | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A3953GR | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
| PEUGEOT 308 CC |
| PEUGEOT 308 SW |
| PEUGEOT 308 SW универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |