Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | опора двиг. |
Описание MS | опора двиг. |
Описание FR | Опора двигателя R |
Описание FA | Опора двигателя перед прав (1217907880) |
Артикул | 3894121324 |
Штрих-код (EAN) | 5710412225575 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | спереди справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1217907880 | SM | искать аналоги > | |
13125637 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
5684178 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1056840178 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3056840178 | искать аналоги > |
BOGE | 88567A | искать аналоги > |
CORTECO | 80000577 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23681 | искать аналоги > |
GSP | 514571 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594351 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30439 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3043901 | искать аналоги > |
MAPCO | 36706 | искать аналоги > |
METZGER | 8051009 | искать аналоги > |
MEYLE | 6140300016 | искать аналоги > |
OCAP | 1225391 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F86980 | искать аналоги > |
SWAG | 40923681 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207208 | искать аналоги > |
VEMO | V401314 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |