Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3513849352 |
Штрих-код (EAN) | 8717613037775 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 216,4 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 100 |
Количество масла [мл] | 110 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0022305811 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
15314 | RS | искать аналоги > | |
22305811 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2483001190 | RS | искать аналоги > | |
4471500250 | RS | искать аналоги > | |
4472602876 | RS | искать аналоги > | |
810862019 | RS | искать аналоги > | |
8FK351105351 | RS | искать аналоги > | |
92030113 | RS | искать аналоги > | |
A0022305811 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A22305811 | RS | искать аналоги > | |
DCP17138 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 248300-1190 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0250 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-2876 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |