Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание FR | Суппорт передний правый |
Описание MO | Суппорт торм.SUZUKI GRAND VITARA II 05- пер.прав. |
Артикул | 3293550545 |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 60 |
Диаметр 1 [мм] | 60 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5510165J00999 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5510165J04999 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5510367D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
CTC6024 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CARDONE | 385993 | искать аналоги > |
DRI | 3286610 | искать аналоги > |
DRI | 3286610000 | искать аналоги > |
DRI | 3286610010 | искать аналоги > |
DRI | 3286610100 | искать аналоги > |
DRI | 3286610110 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 831866000 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 831866001 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 831866004 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 831866007 | искать аналоги > |
NK | 215260 | искать аналоги > |
sbs | 1301215260 | искать аналоги > |
TRW | BHS1049E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |