Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1588324102 |
Штрих-код (EAN) | 4027816102397 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 50 |
Длина [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Вес [кг] | 0,488 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0295726 | DAF | TD | искать аналоги > |
295726 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8505726 | искать аналоги > |
CASALS | 7450 | искать аналоги > |
DT | 5.13112 | искать аналоги > |
DT | 5.90035 | искать аналоги > |
LEMA | 1003.04 | искать аналоги > |
MEYLE | 14-36 010 0005 | искать аналоги > |
PE Automotive | 103.039-00A | искать аналоги > |
S-TR | STR-120857 | искать аналоги > |
SAMPA | 050.022 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 9035 | искать аналоги > |
SIDEM | 14076 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.110.0282.090 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 41.100.282.090 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-09515-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 84-45601-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 84-45610-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |