Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2176674017 |
Штрих-код (EAN) | 7316577737472 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 26 |
Производительность ролика натяжения | ручной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 313 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55214 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2281 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10132 | искать аналоги > |
GATES | T41144 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1143033 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 46 | искать аналоги > |
INA | 531 0029 20 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-4526 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1143033 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT285 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55214 | искать аналоги > |
SNR | GT352.12 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66214 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |