Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 352142223 |
Штрих-код (EAN) | 4027816128663 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 92 |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 39 |
Качество / класс | 10.9 |
высота головки болта [мм] | 8 |
Длина [мм] | 84 |
? головки болта [мм] | 30 |
Вес [кг] | 0,234 |
Поверхность | дакрометизировано |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | 21247 | искать аналоги > |
DT | 4.40176 | искать аналоги > |
DT | 4.91232 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11499 01 | искать аналоги > |
PE Automotive | 017.039-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 202.488 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.1905.510 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.1905.510-636 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |