Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 90473400 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769432699 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Ширина (мм) | 240 |
| Длина [мм] | 395 |
| Вес [г] | 78,361 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0B6S710235C | KIA | SM | искать аналоги > |
| 0K2A410235A | AR | искать аналоги > | |
| 0K2A410235B | AR | искать аналоги > | |
| B6S710235 | AR | искать аналоги > | |
| B6S710235A | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | RC1365 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 1531010 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | RC1806S | искать аналоги > |
| GLASER | 53707 | искать аналоги > |
| GOETZE | 50-028860-00 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1220308 | искать аналоги > |
| PAYEN | JM5296 | искать аналоги > |
| SPESSO | 41384/3200 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |