Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 90473400 |
Штрих-код (EAN) | 8427769432699 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 240 |
Длина [мм] | 395 |
Вес [г] | 78,361 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0B6S710235C | KIA | SM | искать аналоги > |
0K2A410235A | AR | искать аналоги > | |
0K2A410235B | AR | искать аналоги > | |
B6S710235 | AR | искать аналоги > | |
B6S710235A | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | RC1365 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1531010 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | RC1806S | искать аналоги > |
GLASER | 53707 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-028860-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1220308 | искать аналоги > |
PAYEN | JM5296 | искать аналоги > |
SPESSO | 41384/3200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |