Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 468711199 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883075F01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4883078F00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4883078F01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5035207 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
OPTIMAL | G2-1161 | искать аналоги > |
SIDEM | 77016 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850069207 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI IGNIS (FH) |
SUZUKI IGNIS II |
SUZUKI WAGON R+ (EM) |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |