Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 19212408 |
Штрих-код (EAN) | 4027816118626 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 51 |
Вес [кг] | 0,1 |
Цвет | белый |
Материал | полимерный материал |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | задний мост нижний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6772312 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6856049 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8401015 | искать аналоги > |
CASALS | 7378 | искать аналоги > |
DT | 2.61079 | искать аналоги > |
PE Automotive | 143.037-00A | искать аналоги > |
S-TR | STR-120735 | искать аналоги > |
SAMPA | 030.035 | искать аналоги > |
SAMPA | 30.035 | искать аналоги > |
SASIC | T252009 | искать аналоги > |
SIDEM | 68368 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.120.4001.490 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-12600-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |