Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 942102910 |
Штрих-код (EAN) | 3322937046997 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 38 |
парные номера артикулов | BHN147 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Материал | Чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 521081 | искать аналоги > |
ATE | 27130001853 | искать аналоги > |
BENDIX | 692645B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986471856 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473856 | искать аналоги > |
BOSCH | 986471856 | искать аналоги > |
BREMBO | F85118 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342400 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC72400 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7314 | искать аналоги > |
FTE | RS389826A0 | искать аналоги > |
FTE | RX389826A0 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16708 | искать аналоги > |
NK | 214763 | искать аналоги > |
QH Benelux | BC50589 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS4363 | искать аналоги > |
SPIDAN | 402400 | искать аналоги > |
UBD | 52836 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |