Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный h174 d93 7 / 8-14 \ cum kenworth / sterling / peterbilt |
Описание AS | Фильтр топливный |
Артикул | 541459875 |
Длина [мм] | 174 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Размер резьбы | 7/8-14 UN |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3959612 | FA | искать аналоги > | |
39596123973232 | SP | искать аналоги > | |
3973232 | FA | искать аналоги > | |
5580006639 | ATLAS WEYHAUSEN | TD | искать аналоги > |
P550774_DN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | BF7815 | искать аналоги > |
BALDWIN | BF7917 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5488 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5580 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 33697 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 533697 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |