Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный h174 d93 7 / 8-14 \ cum kenworth / sterling / peterbilt |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Артикул | 541459875 |
| Длина [мм] | 174 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Размер резьбы | 7/8-14 UN |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
| Внешний диаметр [мм] | 93 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3959612 | FA | искать аналоги > | |
| 39596123973232 | SP | искать аналоги > | |
| 3973232 | FA | искать аналоги > | |
| 5580006639 | ATLAS WEYHAUSEN | TD | искать аналоги > |
| P550774_DN | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | BF7815 | искать аналоги > |
| BALDWIN | BF7917 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF5488 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF5580 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 33697 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 533697 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |