Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Масло моторное 8100 X-max 0W-40 1л (112707) 104531 |
Артикул | 1046612725 |
Штрих-код (EAN) | 3374650250694 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 0W40 |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
Спецификация | API SN/CF |
разрешение производителя | BMW LL-01 |
разрешение производителя | MB-Approval 229.5 |
разрешение производителя | PORSCHE A40 |
разрешение производителя | VW 502 00 / 505 00 |
Масло | Синтетическое масло |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0w40 | SAE | AD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |