Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2019374964 |
Штрих-код (EAN) | 8715616015905 |
Длина [мм] | 264 |
Высота [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 183 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2811326000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
HA685 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 0396-1150 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-H0-004 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02232 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AF2064 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA3006 | искать аналоги > |
FRAM | CA9441 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320511 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-H04S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1041 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2632/1 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3H04 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320511 | искать аналоги > |
NPS | H132I13 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1173 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7387 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6731 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI PONY I (X-3) |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |