Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1911257951 |
Штрих-код (EAN) | 8715616008679 |
Длина [мм] | 239 |
Высота [мм] | 39 |
Ширина (мм) | 190 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2811337101 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
2813037101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3811337101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
HA689 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-H0-003 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02224 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02257 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AF2001 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1191 | искать аналоги > |
COMLINE | CHY12205 | искать аналоги > |
FRAM | CA8766 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320510 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-H03S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1039 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2469 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3H03 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320510 | искать аналоги > |
NPS | H132I14 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1175 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7396 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6713 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |