Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 379899772 |
Штрих-код (EAN) | 8715616002554 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 146 |
Размер резьбы 1 | M14 x P1.5 |
Диаметр [мм] | 65 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MF4642 | SM | искать аналоги > | |
MR212200 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-05-519 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42336 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42340 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905953 | искать аналоги > |
COMLINE | CMB13012 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335042 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-519S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL749 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK68/83 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3224 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3519 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3520 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335042 | искать аналоги > |
NPS | M133I91 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8235 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |