Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3980997032 |
Штрих-код (EAN) | 4948266100057 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер резьбы | 3/4 - 16 |
Высота [мм] | 71 |
Диаметр [мм] | 84 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1520801B01 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
1520801B011520801B10 | SP | искать аналоги > | |
1520801B02 | SP | искать аналоги > | |
1520801B10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
A520801B02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-01-108 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12104 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452035 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO810 | искать аналоги > |
FRAM | PH4746 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1311006 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-108S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC139 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W811/83 | искать аналоги > |
MDR | MOF-3108 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1311006 | искать аналоги > |
NPS | N131N08 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS901 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5127 | искать аналоги > |
VIC | C211 | искать аналоги > |
VIC | C211L | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7167 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH I (K10) |
NISSAN MARCH II (K11) |
NISSAN MICRA I (K10) |
NISSAN MICRA II (K11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |