Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1181684018 |
Штрих-код (EAN) | 8020584944219 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9442.14 |
Диаметр [мм] | 308 |
Толщина тормозного диска (мм) | 29,3 |
Минимальная толщина [мм] | 25,5 |
Высота [мм] | 55,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 170 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24900E | искать аналоги > |
ATE | 24013001141 | искать аналоги > |
ATE | 24113001141 | искать аналоги > |
BENDIX | 562234B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479211 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956295 | искать аналоги > |
BRECO | BS8505 | искать аналоги > |
BREMBO | 09944211 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1253 | искать аналоги > |
JURID | 562234J | искать аналоги > |
METELLI | 230773C | искать аналоги > |
sbs | 17524 | искать аналоги > |
sbs | 1815202552 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92121200 | искать аналоги > |
TRW | DF4308BPS | искать аналоги > |
VALEO | 186756 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |