Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1181684018 |
Штрих-код (EAN) | 8020584944219 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9442.14 |
Диаметр [мм] | 308 |
Толщина тормозного диска (мм) | 29,3 |
Минимальная толщина [мм] | 25,5 |
Высота [мм] | 55,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 170 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24900E | искать аналоги > |
ATE | 24013001141 | искать аналоги > |
ATE | 24113001141 | искать аналоги > |
BENDIX | 562234B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479211 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956295 | искать аналоги > |
BRECO | BS8505 | искать аналоги > |
BREMBO | 09944211 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1253 | искать аналоги > |
JURID | 562234J | искать аналоги > |
METELLI | 230773C | искать аналоги > |
sbs | 17524 | искать аналоги > |
sbs | 1815202552 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92121200 | искать аналоги > |
TRW | DF4308BPS | искать аналоги > |
VALEO | 186756 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |