Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2782624098 |
Штрих-код (EAN) | 8032532102527 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 32 |
? отверстия [мм] | 17,46 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
для артикула № | 4564 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30A26610 | KIA | TD | искать аналоги > |
4564 | SM | искать аналоги > | |
583301G000 | KIA | TD | искать аналоги > |
58330FD100 | KIA | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |