Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 274247456 |
Штрих-код (EAN) | 4011442586478 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 20,6 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC691 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14118 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11709 04 | искать аналоги > |
METZGER | 5-604 | искать аналоги > |
MEYLE | 42-16 010 0010 | искать аналоги > |
MOOG | OP-BJ-1504 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-222 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1306S | искать аналоги > |
SWAG | 40 78 0008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |