Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1216153141 |
Штрих-код (EAN) | 4010305033630 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE30/20X179A |
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5535027130 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535027140 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535127130 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535127140 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535129610 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HAVAM | KS0153 | искать аналоги > |
MONROE | 16249 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 290 770 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 290 772 | искать аналоги > |
SACHS | 553 153 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 553 056 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 553 064 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 553 127 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 553 129 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 553 153 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 553 155 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |