Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки торм.бар.VW LT 28-35/40-55/T3 2.0-2.7D 78-96 |
Артикул | 2973067061 |
Штрих-код (EAN) | 8032532041451 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 270 |
Ширина (мм) | 66 |
для артикула № | 06740 |
Тормозная система | VAG |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рычагом ручного стояночного тормоза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06740 | SM | искать аналоги > | |
291698527BX | VW | SM | искать аналоги > |
361273J | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 8811 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU397 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0252.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 361415B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487389 | искать аналоги > |
BRECO | S85534 | искать аналоги > |
BREMBO | S85534 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1702 | искать аналоги > |
FERODO | FSB531 | искать аналоги > |
FREN-J | MG498 | искать аналоги > |
GIRLING | 5181519 | искать аналоги > |
JURID | 2830415 | искать аналоги > |
JURID | 361415J | искать аналоги > |
RAICAM | 2674 | искать аналоги > |
REMSA | 469202 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 469202 | искать аналоги > |
SAMKO | 86740 | искать аналоги > |
TRUSTING | 124282 | искать аналоги > |
TRW | GS8151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |