Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2483785314 |
Штрих-код (EAN) | 3322937443208 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 119 |
Высота [мм] | 69,5 |
Толщина [мм] | 16 |
проверочное значение | E9 90R 01107/055 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1HM698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1HM698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
357698151E | SEAT | TD | искать аналоги > |
533698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
571969 | SP | искать аналоги > | |
6N0698151A | VW | TD | искать аналоги > |
6N0698151B | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |