Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 785570954 |
Штрих-код (EAN) | 3322937447510 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | AKEBONO |
Длина [мм] | 85,5 |
Высота [мм] | 40 |
Толщина [мм] | 15,5 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/838 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4605A336 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A337 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A479 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A493 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A558 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5191217AA | FA | искать аналоги > | |
MN116929 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR955068 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MZ690187 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690350 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |