Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 378358442 |
Штрих-код (EAN) | 3351647843039 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191253091B | AR | искать аналоги > | |
191253091B | VW | SM | искать аналоги > |
784303 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANSA | VW5901 | искать аналоги > |
ASMET | 03.14 | искать аналоги > |
CISAM | 722601 | искать аналоги > |
ERNST | 122443 | искать аналоги > |
ESTEE | U62429 | искать аналоги > |
FONOS | 31638 | искать аналоги > |
HAVAM | U62429 | искать аналоги > |
IMASAF | 722901 | искать аналоги > |
LEISTRITZ | 7662318 | искать аналоги > |
ROMAX | VAG 001-07 | искать аналоги > |
ROSI | 02009 | искать аналоги > |
TESH | 130191 | искать аналоги > |
TESTAG | 66-2384 | искать аналоги > |
TIMAX | VW155 | искать аналоги > |
USN | VW 451D | искать аналоги > |
WALKER | 04769 | искать аналоги > |
ZARA | 02090 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |