Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 189675253 |
Штрих-код (EAN) | 4005108045348 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 35 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR5112 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2259-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26217 | искать аналоги > |
GATES | T42194 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1147002 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG295 | искать аналоги > |
INA | F-554644 | искать аналоги > |
IPD | 15-0221 | искать аналоги > |
KOYO | PU306030RR9H | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 350 0514 | искать аналоги > |
NSK-RHP | 60TB0648E | искать аналоги > |
NSK-RHP | 60TB0648EENSL5 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT444 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58101 | искать аналоги > |
SKF | VKM 88000 | искать аналоги > |
SNR | GE381.01 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.069101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |