Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2125842162 |
Штрих-код (EAN) | 4005108240781 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2144 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19404 | искать аналоги > |
GATES | 7720-43250-V2 | искать аналоги > |
HK | H282 | искать аналоги > |
INA | F-125065 | искать аналоги > |
IPD | 13-0282 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 321 3942 | искать аналоги > |
NTN | HAT028-14 | искать аналоги > |
NTN | HAT028-15 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT970 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55709 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11009 | искать аналоги > |
SNR | GT357.45 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y3543 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |