Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4078088622 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768052874 |
| Диаметр [мм] | 235 |
| Высота [мм] | 49,6 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр ступицы [мм] | 137 |
| Диаметр центрирования [мм] | 60 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5531160G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531160G01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531161G00 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
| 562117J | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 16625 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 60-08-814 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6008814 | искать аналоги > |
| ATE | 24012001631 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562117B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK84310 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478450 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI955729 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09727910 | искать аналоги > |
| BREMBO | RS 9293 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC0908V | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3160 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF978 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3308010 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DI814 | искать аналоги > |
| JAPKO | 60814 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1059 | искать аналоги > |
| NPS | S330I10 | искать аналоги > |
| PAGID | 50239 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC4737 | искать аналоги > |
| sbs | 1815205206 | искать аналоги > |
| VALEO | 186827 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI BALENO (EG) |
| SUZUKI BALENO седан (EG) |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) |
| SUZUKI ESTEEM (EG) |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |