Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 337924344 |
Штрих-код (EAN) | 8020584830512 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.8305.10 |
Диаметр [мм] | 286 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 69 |
Диаметр центрирования [мм] | 65,5 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08830510 | AR | искать аналоги > | |
12763591 | AR | искать аналоги > | |
230796 | AR | искать аналоги > | |
230796 | AR | искать аналоги > | |
4907523 | SAAB | AR | искать аналоги > |
5057476 | SAAB | AR | искать аналоги > |
5391537 | SAAB | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14805 | искать аналоги > |
ATE | 24011002741 | искать аналоги > |
ATE | 24111002741 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478478 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956047 | искать аналоги > |
BRECO | BS7600 | искать аналоги > |
BREMBO | 08830511 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1116 | искать аналоги > |
METELLI | 230796 | искать аналоги > |
sbs | 17064 | искать аналоги > |
sbs | 1815203624 | искать аналоги > |
sbs | 1815203625 | искать аналоги > |
sbs | 1815203654 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92100200 | искать аналоги > |
TRW | DF4279 | искать аналоги > |
VALEO | 197009 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 480154600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-5 (YS3E) |
SAAB 9-5 седан (YS3E) |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |