Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3688187942 |
Штрих-код (EAN) | 8711768101831 |
Диаметр [мм] | 258 |
Высота [мм] | 55,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 182 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243102070 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
4243102071 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17517 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-02-217 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6102217 | искать аналоги > |
ATE | 24010901381 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343165 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343258 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479086 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 9875 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC01115 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3889 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26066 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1419 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3312044 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP217 | искать аналоги > |
JAPKO | 61217 | искать аналоги > |
NPS | T331A27 | искать аналоги > |
PAGID | 54261 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5483 | искать аналоги > |
sbs | 1815204584 | искать аналоги > |
VALEO | 186848 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |