Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2454791414 |
Штрих-код (EAN) | 8711768118907 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB912511 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MR162581 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR162583 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR296287 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR296289 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR296319 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |