Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2454791414 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768118907 |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB912511 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
| MR162581 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR162583 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR296287 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR296289 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR296319 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |