Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | рычаг подвески нижний левый mazda 323 99-01 |
Артикул | 3225242556 |
Штрих-код (EAN) | 8711768099435 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B25D34350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B25D34350B | MAZDA | SP | искать аналоги > |
B25D34350C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B25D34350D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C10034350B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |