Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3399823008 |
Штрих-код (EAN) | 8711768137816 |
Размер конуса [мм] | 15,3 |
Покатость конуса | 1/6 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806942040 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210871 | искать аналоги > |
ASHIKA | 72-02-242 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7202242 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7202242L | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4902063 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4902073 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS242 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS242L | искать аналоги > |
JAPKO | 72242L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA9036 | искать аналоги > |
MEYLE | 30160500087 | искать аналоги > |
MOOG | TO-WP-2992 | искать аналоги > |
MOOG | TOES2991 | искать аналоги > |
MOOG | TOWP2992 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2103S | искать аналоги > |
SIDEM | 45243 | искать аналоги > |
SIDEM | 45372 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57556 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57559 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13560 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |